Среда, 27.11.2024, 18:33
Главная страница  |  Форум  |  Библиотека  |  Галерея |  RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Злой_Дайсем, In9w1, Noir, Aruru  
Заявка на вступление (ник в процессе ^^")
StorywriterДата: Четверг, 26.02.2015, 17:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline

• С уставом ознакомлен и принимаю.
  • TERA Online РуОфф

О себе:
Я играю примерно с 15 лет. Первой моей ммо была LastChaos. Я любил с другом зависать там часами на каче, устраивать стычки "за свою честь" с другими игроками, ходить в новые, неизведанные пока локации.

Моей любимой мморпг был Айон. В него я играл с версии 1.5, но позже забросил так как он нравился мне с каждым обновлением всё меньше и меньше, да и игроки стали совершенно другими.
Однако ещё тогда, я был увлечен со своими согильдовцами, массовыми походами за чем-нибудь или за кем-нибудь, массовые стычки, игровое общение. Позже, когда интересные игроки стали уходить, а наша гильдия (легион) распалась, я пытался какое-то время держать собственную. Я старался привнести в игру особое отношение, помогать всем новичкам от лица гильдии, привлекать людей чем-то подобным вроде "вершения добрых дел" и т.д. Однако моя неопытность в этом деле и пассивность игроков вскоре привело к моему уходу из игры. С того времени я "заглядывал" в некоторые ммо в надежде найти что-нибудь из старой атмосферы, но к сожалению каждый раз лишь разочаровывался. Потом я ушел в "Лигу Легенд" и по сей день играю в основном лишь в неё и локальные игрушки.
Однако недавно повезло побывать на ЗБТ Теры. Игра мне понравилась и поскольку сервер новый, то захотелось попытаться задержаться тут. Так и нашел вашу гильдию, которая заинтересовала своим отношением к игровому процессу.