И я к Вам)
|
|
Rivety | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с Уставом Гильдии "Одинокий"? Устав очень понравился, чувствуется "взрослая" позиция. Принимаю. 2. Укажите игру, в который вы хотите вступить в нашу гильдию, и ваш игровой ник. Невервинтер. Rivet@rivety Лучница 46 уровня, прохожу неспешно сюжетную линию. 3. Расскажите немного о себе. Марина, город Киев (да, да, снова из Украины), 26 лет, работаю последние 3 года на управленческой должности. Руковожу отделом технической поддержки в одной небольшой киевской фирме. Мечтаю организовать что-то грандиозное, что жило бы ещё десятки лет после моей смерти. Вместе с этим воспитываю мужа, кота и щенка немецкой овчарки. Нет, детей не хочу, как-нибудь потом, слишком много психических сил отбирает работа. Высшего образования нет, считаю это пустой тратой времени и денег. В свободное время читаю книги, смотрю аниме, играю в игры. 4. Что Вы хотите узнать о нашей Гильдии? В последнее время играю не часто, около двух дней в неделю, не хотелось бы висеть обузой, а с другой стороны хотелось бы попасть в хорошую гильдию. Можно у Вас с таким онлайном осесть? (впрочем, не исключено, что наличие гильдии поднимет интерес к игре и онлайн возрастет)) И второй вопрос, как в гильдии относятся к лучникам, не стану ли я бесполезным придатком, который никому не нужен?
Сообщение отредактировал Rivety - Воскресенье, 02.02.2014, 13:19 |
|
| |
Злой_Дайсем | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:32 | Сообщение # 2 |
Великий Хранитель Порядка и Мира и Всего-Всего
Награды: 11
| Привет! Заявка отличная! Ограничений по онлайну, эквипу и прочим мелочам у нас нет! Планы на будущее отличные! Любые классы хороши, любые классы полезны! Покорять мир и ставить его перед собой на колени у нас планов нет, так что все полезны! К тому же, мы стараемся оценивать человека, а не его персонажа! Мы за комфортный и демократический (свободный) стиль игры!
От меня плюс!