Prickly | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:08 | Сообщение # 1 |
Лучезарная Владычица всея гильдии Одинокой
Сообщений: 5953
Награды: 32
Репутация: 19
Статус: Offline
| "Это считается за одного! герой Гимли герою Леголасу о только что побеждённом Леголасом босс-монстре "
По последним данным, эти существа не столь уж и опасны — они не нападают сами на слишком слабого соперника, а также обычно оставляют противника в живых, лишь изымая у того пожитки и деньги. Однако, накопленные таким образом золотые запасы делают их желанной добычей для опытных героев, которым посчастливилось набрести на след. В случае победы в бою, проведенном по всем правилам полноценной дуэли, герой становится счастливым обладателем некоторой суммы наличности, пары-тройки трофеев, довольно дорогостоящей шкуры свежеубитого босса, а, если повезет, то и золотого кирпича. Откуда у боссов берутся золотые кирпичи — загадка, над которой уже давно бьются мабританские учёные, но было достоверно зафиксировано, что они есть не у всех боссов, полевые и квестовые боссы не всегда настолько богаты, а вот у рейдовых боссов может быть далеко не один! Особо удачливые приключенцы могут похвастаться специальной заслугой охотника на поприще уменьшения поголовья боссов. Поделиться успехом и наблюдениями за мутантами можно в этой теме.
Полевые боссы Эти сильные босс-монстры могут напасть на героя самостоятельно при достаточно высоком уровне здоровья героя. Минимально зарегистрированный уровень героя при нападении полевых боссов — 18-й, минимальный уровень здоровья около 170хр. За такими нападениями замечены: Антициклоп, Буйнозавр, Выпотрошитель, Главдух, Демиурк, Крякен, Охрангел, Утопырь.
Боссы мини-квестов Кроме того, некоторых боссов можно встретить лишь при завершении специальных мини-квестов. На боссов мини-квестов условие о минимальном уровне здоровья не распространяется, здесь количество хр может быть любым. Андед-мороз, Сатан-Клаус и Снегопадальщик встречаются в финале некоторых новогодних мини-квестов, Ведьмежонок покажет всю силу тёмного искусства, Мимометчик с улыбкой на лице до последнего будет защищать веселую мину, Цербернар встретит тех, кто рискнет повторить подвиги Геракла. Чумоход повстречается в конце мини-квеста «устроить пиар во время чумы». Сигаретный Стрелок постарается изо всех сил помешать «превращению лежбища в кладбище». Превентивный Удав окажет сопротивление спасая свою жизнь в конце мини-квеста «удавить удава».
Рейд-боссы Также есть шанс наткнуться на берлогу одного из боссов при проведении активных раскопок, в таком случае не зазорно будет прибегнуть к помощи мимопробегавших героев — и бить в компании легче, и обыскивается разрытое логово тщательнее, увеличивая шансы на хорошую добычу, которую в итоге делят по-братски. Боссов Брехалк, Мустанк, Гроблин, Зомбаин, Бузильник или Подзабык можно уложить силами двух героев, а вот Арлекинг, Кошмаршал, Нахалк, Плацебосс или Тяжеловестник потребуют усилий минимум от трёх. На таких же титанов, как Фобосс, Хэллоуинк и Расчленяшка, потребуются аж четыре героя. Минимально зарегистрированный уровень здоровья, при котором откапывали боссов — 30%, начиная с 10-го уровня. Скоординироваться для совместного рейда можно здесь.
Боссы из коробочек Герои могут в своих странствиях найти и специальные артефакты, после божественного воздействия на которые можно как вызвать одного из полевых боссов, так и присоединиться к рейду — в зависимости от типа трофея. Боги, будьте бдительны и обращайте внимание на уровень здоровья героя перед активацией.
Способности Со временем боссы умудрились развить определенные таланты и порой даже несколько сразу, например: тащущий — страдающий клептоманией в особо жесткой форме, поскольку не может отказаться от воровства даже во время боя, пропуская тем самым результативный ход. Тем не менее такое поведение босса увеличивает шансы героя на победу, а украденные предметы есть шанс вернуть полученным дропом. неверующий — обладает иммунитетом на влияния богов, молнии и потоки лавы на него не действуют, хотя лечение героя работает вполне исправно. глушащий — своим ревом способен (со 100% вероятностью) заглушить глас божий, а вот против влияний не иммунен. зовущий — может призвать во время боя на подмогу своего миньона, пусть и несколько слабее основного босса, но это уравнивает количество противников до более честного поединка, а не всех на одного. Миньон в счет заслуги Охотника не идет. мощный — данная способность дает боссу больше здоровья. пробивающий — одновременно может нанести удар по всем противникам. паразитирующий — способен самостоятельно оздоровляться при прошедших лечениях по сделать хорошо. золотоносный — может превращать вещи в золото. транжирящий — пожирает собственные золото, предметы и даже золотые кирпичи, лишь бы они не достались герою. бойкий — может ударить дважды в один ход.
источник: энциклобогия
Prickly world
BnS Priсkly ЛСМ ^,..,^ Trove Prikkly ▣_▣ клуб Lone
Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.
|
|
| |