Среда, 27.11.2024, 14:29
Главная страница  |  Форум  |  Библиотека  |  Галерея |  RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Злой_Дайсем  
Полезности
PricklyДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:19 | Сообщение # 1
Лучезарная Владычица всея гильдии Одинокой
Сообщений: 5953
Награды: 32
Репутация: 19
Статус: Offline
Некоторые полезности для юных падаванов

Про добро и зло.

Если праны много, то лучше быть злым: молния может развалить трофей на деньги или выбить деньги из монстра. Злой герой умеет выхватывать деньги из мини-домны при плавке кирпича, отчего из 5000 монет два кирпича получаются запросто.

Про копания.

Оптимальный глас “копай, ищи клад” – с вариациями по вкусу. Очень хорошо копается, когда в дневнике героя бой с монстром уже закончился, а в вестях с полей он еще идет. Также хорошо копается на выполненном задании, особенно сразу после завершения и перед самым входом в город. Слова “золото, золотой” в глас лучше не вставлять – герой на них чаще отругивается. Если герой покопал (от оптимального сундука до окопа, кабеля и “клада не обнаружил”) – новый глас слать через минуту (при ауре остроухости выждать 30 сек.)

Про трофеи.

Трясти, в принципе, можно любой трофей, но поскольку есть риск разбить его, то жирные трогать не надо. Глас на трясение – любой глагол + название трофея в кавычках. Традиционно орут “потряси”, а я вот люблю “прочти”, “съешь”, “выпей”… Важно: особенно хорошо трясутся халявные трофеи: глас пришел трофеем, умирающий герой попросил передать трофей и, самое главное, трофеи, полученные перед ареной. Глас на ОДИН И ТОТ ЖЕ трофей слать не чаще раза в минуту. Трясти другой трофей можно сразу же. • Upd. Можно ли трясти трофеи во время боя с монстром? Можно! И нужно! Если у вас сдох питомец – смело трясите, пока герой дерется.

Про снаряжение.

Качество доспехов реально определяется не циферкой, а их отношением к уровню героя. Если доспех В СРЕДНЕМ минус 4 и ниже – герой одет ужасно, снаряжение мешает ему в бою. Если доспех В СРЕДНЕМ плюс 4 и более – герой одет отлично, монстры его пугаются, половину боя со средним монстром герой выигрывает благодаря снаряжению. Середина – герой одет нормально, ничего интересного. Разницы между средним +10 и +4 к уровню – нет никакой, понты только. Важно: чем активнее играет бог, тем чаще торговцы и монстры дарят шмотки; чем больше копать, тем чаще герой выкапывает шмотки и т.д. Т.е. активный храмостроитель НЕ тратит денег на снаряжение героя, но тот часто одет +10 к уровню.

Про лечение в поле.

Если у героя здоровье в красной зоне (желательно ок 10%), то глас “подлечись” работает сразу же и дает 50-54% здоровья. Полезно для “штатников”, важно для злых. Если при этом герой сам уже начал лечиться, глас можно слать всё равно, сработает. Если герой отругнулся – не обращать внимания!

Про арену.

Общих советов тут нет, зависит от наличия/отсутствия доната, характера и стиля. Мнение, что выигрывает тот, у кого больше праны, – неверно. Полезно: слать лечебное влияние и боевой глас (или наоборот). Вредно: чистым добрым/злым думать во время боя о поддержании характера. Важно: деритесь с каждым противником как с топовым гладиатором. Масса поражений – от недооценки противника.

Про задания.

Во фразе “быстро выполняй квест/задание” все слова ключевые. Дает прибавление задания на 1% (герой подумал, герой подумал, но не придумал, герой спросил у бога, но бог не ответил), 5% (удалось оптимизировать процесс), 10% (“раньше в город вернусь”) и 15% (спасибо богу за подсказку!). Если сдох питомец и надо выполнить задание в темпе – задание, продвинутое гласами, можно выполнить за 40 минут. Слать задание надо строго после боя с монстром, когда в вестях бой закончился тоже; по выходе из города ждать фразы “опять на тропу войны” или “вперед на новые подвиги”. По дороге в город задание продвинуть нельзя.

Про заведение питомца.

Надо держать открытым браузер – и зверь приручится совершенно сам. Глас “заведи питомца” – бесполезен.

Про воскрешение питомца.

Факты общеизвестные: питомец воскрешается при молитве в храме на выполненном задании или через победу на арене. Если с выполненным заданием отправить на арену – герой не станет продавать трофеи. Сумма на воскрешение – примерно 450 монет на каждый уровень питомца.

• Мой гайд. Положите праны 200 рублей (хватит и останется). Пока золота меньше 3000 – бьем монстров молниями, молния иногда прилетает деньгами. Копаем. Шлем глас “быстро выполняй квест”. Трясем трофеи во время боя с монстрами (см. выше). Чтобы герой бил быстрее, шлем боевой глас (у меня это “Лупи сурово, бей, вмажь и врежь!”) – на средних уровнях один глас может вдвое сократить бой.

• А теперь самое важное. Следим за тем, чтобы полоска ИНВЕНТАРЯ была короче полоски ЗАДАНИЯ. Для этого яростно трясем трофеи (все, кроме жирных) и радуемся, когда очередной трофей разбит или разобран на опыт. При такой технике герой, даже если у него небольшой инвентарник, НЕ забьет его и НЕ пойдет продаваться в ненужный город.

• Когда у героя здоровье в красной зоне – шлем глас “подлечись”. Помним, что закончить задание он должен на красном здоровье.

• Если при завершении задания здоровье желтое, его можно сбить пустыми гласами (без текста). Но это затратно – один пустой глас снимает 1 очко здоровья, при этом это в среднем каждый пятый глас.

Способности боссов:

Со временем боссы умудрились развить определенные таланты и порой даже несколько сразу, например:

тащущий — страдающий клептоманией в особо жесткой форме, поскольку не может отказаться от воровства даже во время боя, пропуская тем самым результативный ход. Тем не менее такое поведение босса увеличивает шансы героя на победу, а украденные предметы есть шанс вернуть полученным дропом.

неверующий — обладает иммунитетом на влияния богов, молнии и потоки лавы на него не действуют, хотя лечение героя работает вполне исправно.

глушащий — своим ревом способен заглушить глас божий, а вот против влияний не иммунен.

зовущий — может призвать во время боя на подмогу своего миньона, пусть и несколько слабее основного босса, но это уравнивает количество противников до более честного поединка, а не всех на одного. Миньон в счет заслуги Охотника не идет.

мощный — данная способность дает боссу больше здоровья. пробивающий — одновременно может нанести удар по всем противникам.

паразитирующий — способен самостоятельно оздоровляться при прошедших лечениях по сделать хорошо.

золотоносный — может превращать вещи в золото.

транжирящий — пожирает собственные золото, предметы и даже золотые кирпичи, лишь бы они не достались герою.

бойкий — может ударить дважды в один ход.

Список ключевых слов для гласов:

• ударные: бей, мочи, удар, круши, лупи, врежь, вмажь, атакуй

• лечебные: корешок, зеленка, лечись, жизнь, здоровье, раны, пей, отдохни

• молитвенные: молись, жертвуй, прана (может услышать как «рана»), радуйся, люблю, солнышко, храм, свет

• на опыт: учись, опыт, умней

• копательные: копай, клад, ищи, сундук, золото

• возвращение в город: иди в город, домой

Гласы

Изучи/Разбери/Исследуй “название трофея” — позволяет разобрать жирный трофей на золото.

Жертвуй — меняете золото на прану. Лучше всего работает на героях-голодранцах, чем меньше у героя золота — тем эффективней будет глас, за 10 золотых из 20 у героя дадут праны больше, чем за 500 золотых у героя с 10к. Жертвуй всё — жертвует все деньги, много праны. Ищи/Копай клад — находит трофеи/золото. Применять, когда герой идет в город. Молись — приносит прану. Применять только тогда, когда герой не дерется с монстрами. Убей монстра — применять во время схватки с монстром. Цель очевидна. Разные варианты со словом «прана» — прибавляет праны. Разные варианты со словом «опыт» — прибавляет опыт. Делай задание быстрее — всё очевидно. Брось задание — использовать, когда герой решил сменить гильдию.

По проведенным исследованиям было открыто, что копательные гласы работают по следующей системе: При получении ответа – результата либо ответа – действия нужно ждать 1 минуту и только после этого снова копать.

Ответы – результаты: – Ответ, дающий золото. – Ответ, дающий кирпич. – Ответ, дающий лечебные корешки. – “Откопал высоковольтный кабель. Вставило.”

Ответы – действия: – Ответ ”Повинуясь велению сверху, стал искать золото. Обед пролетел незаметно.” – Ответ “Поковырялся носком ботинка в земле, клада не обнаружил.”

При получении иного ответа советую подождать 15-20 секунд и только потом снова возобновлять раскопки.

Гайд по воскрешению питомца

1) Откапываем в поле сумму равную уровню питомца, умноженное на 400 и +1000 монет на всякий случай (11 уровень питомца = 5400 монет).

2) Ускоряем выполнение квеста гласом “Быстрее выполняй квест” (без кавычек)

3) А дальше ждем и молимся :)

ВНИМАНИЕ!!! СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛИЯНИЯ ПРИ ВОСКРЕШЕНИИ ПИТОМЦА!!! Это может спровоцировать выплавку кирпича и придется начинать все сначало… Если герой до этого не потеряет питомца окончательно.

Воскрешение питомца от “А” до “Я”

Питомца нельзя воскресить гласом. Никаким. Точка.

На воскрешение питомца отводится 60 часов. Посмотреть точное время смерти питомца можно в “третьем глазе” в супергерое (восклицательный знак рядом с надписью “Дневник героя”). Если записи там нет, значит питомец умер более чем 2 дня назад и стоит поторопиться.

Единственное условие для воскрешения, которое должен выполнить скорбящий по питомцу герой – это на момент молитвы в городе герой должен иметь в кармане нужную для воскрешения сумму денег. Нужные деньги считаются по формуле: 400 х уровень питомца + 500 монет (к примеру, для воскрешения питомца 10 уровня понадобится 400х10+500=4500 монет, или менее, но не более).

Способов достижения единственного условия существует несколько:

1. Способ “нуавдруг”. (порядок действий героя после прихода в город: лечение, продажа вещей, покупка чего-либо, посещение увеселительных заведений, сон, молитва)

Необходимо накопать гораздо больше денег, чем нужно (трофеи тоже учитываем), и прийти в город в надежде, что деньги на питомца всё же останутся, после того как герой что-либо купит, часть денег пропьёт или сходит в музей (что, порой, даже затратнее выпивки), покутит, полоботрясничает, и побежит жертвовать на воскрешение зверушки. Способ весёлый, азартный, но ненадёжный. Хотя герои предпочитают воскрешать зверей именно таким способом, пока бог не смотрит. Но если вы всё же любите подглядывать и подмогать, то переходим к способу следующему.

2. Способ “через задание”. (порядок действий героя после прихода в город с выполненным заданием на зеленом красном здоровье: продажа вещей, покупка чеголибо, лечение, сон, молитва, новое задание)

Для того, чтобы герой не пропил все нажитые остервенелым гласом “копай копай копай!!!” деньги в городе и таки донёс всё накопанное до алтаря, необходимо выполнить следующие условия: выполнить задание + по приходу в город и до конца торговли быть в красном здоровье (менее 30%). Далее будет перечень подсказок и памяток для успешного выполнения этих условий:

•Если у вас в кошельке 3000 и более золотых, используя влияния в поле и в городе, можно выплавить кирпич. И деньги пропадут, да. А кирпич появится. Но деньги-т пропадут! А вам питомца воскрешать…
•Копать можно и нужно по дороге из города или в город вплоть до появления записи о том, что герой в город вошёл или вышел, или появления названия города вместо оставшихся до него столбов. Копать в перерывах между битвами с монстрами и НЕ во время лечения. Копать без остановки (хотя некоторые советуют делать паузу в 5 – 10 секунд после трёх не услышанных гласов или если герой 3 раза отмахнулся от гласа какой-либо отговоркой) до тех пор пока герой что-либо не выкопает (корешки, высоковольный кабель, окоп, нефть, кротов, золотой кирпич, снаряжение, трофей или долгожданные деньги). После успешного выкапывания необходимо сделать паузу в 20-30 секунд, прежде чем снова орать на героя, что вам “НУЖЕН ЖИРНЫЙ КЛАД” (некоторые, опять же, советуют делать паузу в 20 секунд и после того, как к герою вместе с гласом прилетел трофей).
•Восклицательный, вопросительный знак или многоточие в гласе, произнесённом в поле, дают возможность герою отреагировать именно на интонацию, а не на ключевые слова, в гласе заложенные. Управление героем – это, как управление народом. Старайтесь не давать многовариантный выбор вашему народу, если вы хотите от него конкретных действий. Изучите список ключевых слов в игре, не называйте вашего героя “солнышком” и не говорите с ним за “жизнь” при копании, если вы не хотите, чтобы герой начал вам молиться или лечить себя, вместо выкапывания кладов.
•При заполненном трофейнике герой уходит в город продаваться (фэйл, если задание так и не выполнено). Если героя критично для здоровья ударил монстр, или герой сам упал в капкан, он может пойти в город лечиться. При заполнении инвентаря менее чем на 39% герой в городе будет ТОЛЬКО лечиться, НЕ продаваться, НЕ молиться. Так что можно не паниковать и в случае заполнения инвентаря чуть более чем на 39% активно ломать трофеи по дороге в город, чтобы предотвратить преждевременную продажу и молитву в сочетании с пьянством.
•Трофеи можно просто ломать, ломать и получать опыт, из них можно вытряхивать дополнительные деньги (монет 100+ из одного), можно менять один трофей на другой, можно доставать из одного трофея другой (1 трофей в инвентарь). И всё это по гласу, включающему в себя ключевое слово “трофей” (тогда для осмотра будет выбран рандомный трофей из инвентаря, даже жирный, что нежелательно) или гласу с названием выбранного вами трофея в кавычках (напр.: “Осмотри, потряси “имя трофея”.”).
•С недавних пор появился ещё один оригинальный способ уменьшить число трофеев в инвентаре. Теперь трофеи можно клеить/крафтить/собирать. И всё это по гласу с именами двух трофеев без кавычек, названия которых начинаются с одной и той же буквы + слова “собери/склей/скрафти”. Правда, не всегда герой из двух трофеев собирает один (-1 трофей в инвентаре). Иногда он умудряется сломать оба трофея, потом их починить, а из остатков сделать ещё один (1 трофей в инвентарь). Важно также помнить, что если в названии трофея даже частично есть ключевое слово на любое другое действие, герой может начать совершать это любое другое действие. А если сочетать слова “создай” и название трофея в кавычках, то герой может начать создавать гильдию с названием трофея (текущее задание будет отменено и прогресс его, соответственно, пропадёт).
•Если вам посчастливилось вступить в бой в поле и победить, можно плюсовать к сумме продажи трофеев 3-5 тысяч золотых. Однако, не стоит заранее ликовать, известны случаи, когда локон поверженного героя продавали и за 500 монет.
•В среднем нежирные трофеи могут стоит от 30 до 50 монет, однако, бывает, продаются и за 200. Стоимость жирных трофеев варьируется от 200 до 1000 золотых в зависимости от самого трофея. Подробнее о стоимости каждого трофея можно узнать из Таблицы стоимости жирных трофеев , разработанной Rodmis и Pellet.
•Ускорить выполнение задания можно гласами “Оптимизируй выполнение задания”, “Выполняй задание быстрее” (прибавится от 2 до 15% за прошедший глас). Важно помнить, что если у вас осталось 85% задания, а монстры не добили героя до красного здоровья, один глас, при “счастливом” стечении обстоятельств, способен завершить задание и это будет фэйл по здоровью (хотя есть варианты уменьшить здоровье героя без влияний, о них ниже). Подгонять задание можно только в поле между битвами с монстрами. В городе, равно как и по дороге в город и из города, задание подгоняться не будет. Сигналом к тому, что герой, выйдя из города, прошёл свои требуемые шаги до поля, служит запись “Возвращается к заданию” в вестях с полей. После этой фразы можно начинать подгонять задание, даже если герой не вступил сразу в поединок или он вообще, счастливчик такой, гуляет под аурой непереносимости. )
•Кстати, с действиями аур тоже стоит ознакомиться, например, тут.
•После выполнения задания, герой идет в город 18 минут, не важно, стартовал он с 400-го столба или со 2-го.
•Если квест не удалось завершить на красном здоровье, но есть телепортационный трофей, можно его использовать. Пропивать не будет. (с) Супербоб
•Сбить хп без примерения молний можно либо выкопав высоковольтный кабель (-10 хп), но при этом можно и подлечиться выкопанными корешками или друг пробегающий плюшками поделится… Также можно сбить здоровье пустыми гласами. Просто давите на кнопку “Изречь” и изредка здоровье героя будет по чуть-чуть уменьшаться. По чуть-чуть. Очень чуть-чуть. Данную методику следует применять только в том случае, если здоровье не намного больше 30% . Если у вас 100% здоровья, то за 18 минут вы просто не успеете сбить его до красного. Зато вы успеете на арену! Итак, переходим к способу номер 3. 3. Способ “через арену”. (порядок действий героя после арены: лечение, продажа вещей, молитва)

Необходимые условия:[/color] иметь достаточную для воскрешения сумму денег (учитывая трофеи и возможный кошелёк противника), победить противника на арене. Важно помнить лишь одно – если вы идёте на арену с выполненным заданием, то герой в городе продаваться не будет, то есть стоимость всех трофеев не учитывается при подсчёте финальной суммы. Но при этом можно успеть потрясти трофеи во время лечения и вытрусить, при должном везении, недостающую пару тысяч золотых.

Поправки к способам для храмовладельцев:

1.“Нуавдруг”. Не обязательно только копать. Можно чудесить на жирные трофеи и гасить молниями или живой водой торговцев и выбивать, выбивать, выбивать деньги из всего, что движется и не движется. 2.“Через задание”. Вышесказанное + кнопкой “сделать чудо” можно подогнать задание до 25% за раз, можно начудесить множество жирных трофеев, но можно и полностью вылечить героя (и потом кропотливо сбивать молниями здоровье до красного). Важно не вылечивать героя на подходе к городу или во время продажи, потому как молнии просто не успеют забить героя до 30% здоровья. 3.“Через арену”. Улыбаемся и машем! Тут для воскрешателя нет преград и подводных камней: накопал/навыбивал/начудесил много денег, прыгнул на арену, встретил там Адрона, победил, порадовался, воскресил, ушёл в запой от счастья на месяц до следующего воскрешения.

Мини-квэсты:

1. Подвести научный фундамент под монастырь (устав чужого монастыря) => донести ересь до костра инквизиции (бенгальский огонь инквизиции) => зажечь с ведьмой (бой с Ведьмежонком)

2. Вырастить на осинке апельсинки (медаль почетного селекционера) => найти апельсин в ящике с чебурашками (неделимый апельсин) => погрузить апельсины бочками (черный-черный ящик @)

3. Похитить гранит науки из палаты ума (мешок гранита науки) => доставить гранит науки в столовую университета (философский камень @)

4. Поймать асоциальные элеиенты в социальную сеть (бойфрендленту) => прицепить вагон улик к составу преступления (вагонные споры) => пустить самосуд на самотек (гидроусилитель веры @)

5. Снять котенка с дерева (кота в мешке)

6. Сбегать за пивом (пакет мороженого пива)

7. Ощипать чудо в перьях (перья от павлина) => привить почтовых голубей от спама (подписку на спам) => сдуть слона до мухи (трубочку для раздувания слонов из мух) => проверить блох на вшивость (блошиный цирк в коробочке) => согнать собаку с сена (бешеную собаку) => продать бешеную собаку за бешеные деньги (особо взбешенные деньги)

8.Совершить 12 микро-подвигов (перечень подвигов к выполнению) => удушить льва (львиное сердце) => умертвить гидру (гидроусилитель веры @) => поймать лань (рога и копыта) => загнать вепря (отброшенные копыта) => вычистить конюшни (конское пальто) => истребить птиц (чудо в перьях @) => укротить быка (бычий глаз) => пригнать коней (список лошадиных фамилий) => похитить пояс (пояс верности идее) => угнать коров (коровье седло) => раздобыть золотые яблоки (яблоко рандома) => укротить стража преисподней (бой с Цербернаром)

9. Сделать разминку на минном поле (сапёрные грабли)=> стереть счастливыю мину с лица земли (бой с Мимометчик/Минобарон)

10. доставить в цирюльню партию стригущего лишая (золотой кирпич/порция опыта вне очереди) => устроить пиар во время чумы (бой с Чумоход)

11. превратить лежбище в стойбище (золотой кирпич) => превратить стойбище в гульбище (ящик пива) => превратить гульбище в пастбище (ящик патронов) => превратить пастбище в стрельбище (лопата могильщика) => превратить стрельбище в кладбище ( бой с Сигаретный Стрелок)

12. Разные варианты одного задания:

а)укатить кота(n-я сумма денег) => усовестить сову => укротить крота => заслонить слона (порция опыта вне очереди) => удавить удава (бой с Превентивный Удав)

б)присобачить пса (восстановление здоровья) => заглушить глухаря (порция опыта вне очереди) => укротить крота (n-я сумма денег) => заслонить слона => попугать попугая => удавить удава (бой с Превентивный Удав)

в)уволочь вола => присобачить пса => усовестить сову (порция опыта вне очереди) => заглушить глухаря (n-я сумма денег) => заслонить слона => попугать попугая (бой с Превентивный Удав)

г)присобачить пса (баллон жидкого гения) => усовестить сову (сумка-невидимка) => укротить крота => попугать попугая (восстановление здоровья) => удавить удава (бой с Превентивный Удав)

д)укатить кота (золотой кирпич) => усовестить сову (n-я сумма денег) => заглушить глухаря (средство для икоты) => заслонить слона => удавить удава (бой с Превентивный Удав)

13. узнать себе цену (прайс-лист на органы) => набить себе цену (карту проигранных сражений) => продать себя подороже (чёрный ящик @)

14. найти обновление для старого нового года (пакет обновлений) => обеспечить зимовку ракам (восстановление здоровья) => найти дверь в лето и переждать там холода (сверх звуковая отвертка)

15. пресечь раздачу фальшивых елочных игрушек => перевоспитать Андед-Мороза (бой с Андед-Мороз)

16.наломать дров на зиму => найти дверь в лето и переждать там холода (сверх звуковая отвертка)

Источник: летопись богини Saint Hellga, понравилось? - оцените летопись внизу страницы, это отразится на её рейтинге, хоть какая-то благодарность за проделанный труд)

тут был Дар ^т^
какая вумная белко ^___^ спасиба,- Прикля


Prickly world

BnS Priсkly ЛСМ ^,..,^
Trove Prikkly ▣_▣ клуб Lone

Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: