Пришествие | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:06 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 244
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| До чего же забавно понимать, что ни одна техническая поддержка в российском сегменте онлайн игр не способна решить ни одной технической проблемы.:D
И это нисколько не претензия или попытка очернить конкретно проекты мейл ру или открытое обсуждение работы ее специалистов. Я обобщаю свой опыт общения с ТП всех онлайн проектов и игровых порталов, со специалистами которых мне приходилось общаться. Но самый яркий и забавный пример случился именно при диалоге с технической поддержкой мейла по игре Драгон Нест:D
Суть проблемы следующая:
После установки игры не мог ее запустить по причине того, что новая система защиты XIGNCODE3 максимально параноидально не давала клиенту загружаться дальше загрузочного экрана.
Хоть какое-то уважение у меня осталось только от ответов дежурного специалиста:
* человек не просто отписался по стандарту, а попросил заранее всю необходимую информацию, которая может понадобиться при решении подобного рода проблема (кроме заранее подготовленного мною файла DxDiag.txt и скриншота с проблемой также добавил по его просьбе файлик msinfo32.nfo); * вежливо попросил дождаться ответа технического специалиста, уверив, что проблема вскоре будет решена.
И действительно, подход мне показался на удивление профессиональным. на голову выше любой другой техподдердки. Но куда порадовал в дальнейшем запоздалый ответ "технического специалиста", недословно: "вот есть тема на форуме https://dn.mail.ru/forums/showthread.php?t=61104 Пишите, читайте, решайте. С наилучшими пожеланиями!"
На минуту... технический специалист... якобы специалист, судя по всему... имея на руках весь необходимый расклад: диагностику процессов, системы, компьютера, драйверов и прочего не смог решить проблему с их системой защиты и напомнил, что у проекта есть форум и вопросы можно решать там... с другими игроками. действительно, зачем нужна ТП, если есть форум и игровое сообщество. Ну, не работает система защиты как надо - игроки и сами в состоянии решить эту проблему:D
Резюмируя. Не знаю, может это потому, что я ьам никому не заплатил, чтобы мне помогли, может это принципиальных подход к людям в бесплатных проектах:D Но именно таких ответов в большинстве своем стоит ожидать от "технических" специалистов в онлайн играх.
В качестве бонуса. Объективная оценка работы ТП мейла:cool:
Пришествие - Neverwinter - Плут-ловкач Пришествие - BnS - Мечник
Сообщение отредактировал Пришествие - Понедельник, 20.06.2016, 15:09 |
|
| |
Arei | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 189
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| У всех ещё запрет на публикацию переписки с техподдержкой)))
Blade and Soul(Ru): - Off
|
|
| |
Lexie | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 16:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Сообщений: 990
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Offline
| Помнится у меня на ноуте на 10й винде отказался в принципе ДН запускаться, то есть как, запускаешь игру, экран мигает "Разрешить запуск?", разрешаем и всё, потом ноут делает вид, что ничего не произошло. Я тогда в качестве проверки гипотезы, не глючит ли сам мыловский клиент, даже Аркейдж скачала. Тогда мне было лень писать в ТП, как оказалось не зря.
Revelation - маг - Lexie (Атум) Skyforge- ведьма-универсал - Аесара Алеа ТЕRA - эльфа с мегапушкой - Альгерика То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь..
|
|
| |