Инвиктус
|
|
Инвиктус | Дата: Суббота, 28.02.2015, 13:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с Уставом Гильдии "Одинокий"? Принимаете ли вы его? ДА. .Я за любой кипиш кроме голодовки.
2. Укажите игру, в который вы хотите вступить в нашу гильдию, и ваш игровой ник. Тера--ник Инвиктус(на 2 ПВЕ серваках).
3. Расскажите немного о себе. Мне 3? лет.Зовут Алексей.Живу в Тольятти.Работаю.Семья 2 детей. Я не любитель полемики и игры так отвлечение если есть время.Но смогу поддержать разговоры.
4. Что Вы хотите узнать о нашей Гильдии? Что хотел узнать и так прочитал в других заявках.А остальные вопросы и ответы можно получить в процессе игры и форума.
|
|
| |
Хэнк | Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:55 | Сообщение # 2 |
Полковник
Награды: 1
| Оригинальный пост...)
|
|
| |
Prickly | Дата: Суббота, 28.02.2015, 16:41 | Сообщение # 3 |
Лучезарная Владычица всея гильдии Одинокой
Награды: 32
| Здрасте) Ужасная вёрстка.. Каким классом играете и почему? Есть какое-то хобби помимо игр? Сколько арбузов может скушать оранжевый ёжик в полнолуние?) Чаю?)
Prickly world
BnS Priсkly ЛСМ ^,..,^ Trove Prikkly ▣_▣ клуб Lone
Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.
|
|
| |
Инвиктус | Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:11 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Доброго времени суток. Я не художник и не редактор газет,журналов. Так как я полный новичек начал играть за Лука. Вся моя жизнь и есть хобби а игра так отвлечение от дел насущных. Если полнолуние то еще 5 арбузиков ежик бы съел если-бы предыдущие 3 дыни все место не заняли. Чай это хорошо и к месту.Правда зеленый не пью.
|
|
| |
Aruru | Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:05 | Сообщение # 5 |
Пушистая фурия
Награды: 1
| О. Собрат по луку. Уважаю. Всё чётко и по делу. Хорошо
Blade and Soul: Aruru, ЛСМ, нубо пушистая мясорубка С гильдией пройдены Фантазиум, ИрисОнлайн, Драгон нест, Невервинтер, Тера (чуть-чуть), а так же огонь, вода и медные трубы
"Nobles Oblige."
|
|
| |