Извините, что долго не появлялся. После субботы только сейчас добрался до компа.
ЦитатаPrickly ()
Не понимаю о какой привязке в БНС идёт речь, какая ещё рамка?
На этот вопрос, как вижу, за меня уже ответил(а) In9w1.
ЦитатаДариан ()
Задам пока стандартный вопрос. Как вы попали в Теру? Ждали, не ждали? Все нравится? На что похоже)
Эту игру я не ждал. Но в последнее время хотелось побегать в каком-нибудь новом мире ММОРПГ. Аион и БнС давно уже изрядно надоели. АрхЭйдж мне не понравился. Не моё. И где-то за пару недель до начала ОБТ Теры попалась мне реклама на одном из игровых порталов о скором начале того самого ОБТ. Я и заинтересовался.
Исходя из описания Теры, не рассматривал её в серьёз. Лишь как вариант для развлечения на неделю-две. Обратил на неё внимание лишь потому что чего-то более интересного и ближайшего по времени не было. Но неожиданно эта игра смогла меня удивить, и тем самым затянуть.
Особо впечатлила система создания цепочек скиллов на свой вкус. Никогда нигде не встречал подобного. К Тере я приноровился довольно быстро и максимально комфортно. Потому как во многом она похожа и на Аион и на БнС. С Blade & Soul явное сходство в боевой механике. Особенно, наличие скиллов которые как тратят ману, так и восстанавливают её. С Аионом сходство в системе продажи предметов (аукциона). Очень похожа система крафта.
Кстати, благодаря Тере я окончательно понял, что в конце концов меня не устроило в Blade & Soul, и почему я относительно скоро охладел к этому проекту, хоть очень ждал его появления. Во-первых, отсутствие классов поддержки. Все дамагеры. Разница лишь в том, использует персонаж меч или магию. Лишь Разрушители на этом фоне явно выделялись в роли танкующих, благодаря отменному здоровью и специфическим скиллам. В целом считаю, что Blade & Soul - проект акцентированный на ПвП. А я все же больше ПвЕ-крабчег =))
Очень нравится в Тере анимация боссов. Особенно данжевых. Многие (не все) несмотря на свои исполинские размеры ведут себя очень живо. В других проектах боссы мне всегда напоминали роботов. Даже несмотря на красивую анимацию их ударов, они просто тупо направлялись на наиболее сагрившегося перса, и методично молотили его, будто не замечая, что вся остальная пати раздает им тумаков со всех остальных сторон. А тут босс постоянно крутится, вертится, отпрыгивает, озирается вокруг. От такого поведения, возникают самые разные ощущения и мысли: будто он сперва расстерялся, и не знает на кого кинуться. А потом сориентировался, попробовал танка на зуб, не понравилось, выплюнул, решил выбрать "закуску" помягче... и может быть именно меня? Оо Это придаёт особой остроты, динамики и восторга. ))
Удобная на мой взгляд система подбора игроков в данж. Я не создаю дополнительную толпу у входа, выкрикивая одно из многочисленных сообщений о желании попасть туда. Нажал пару кнопок, пошёл делать свои дела. А через минут 15... или 30 - бац, и приглашение. Удобно.
Отдельного внимания заслуживает "Кумашествие". Давненько я так не хохотал, наблюдая как 2 розовых малыша-переростка в памперсах (если не считать взрослой "няни" =)) ) раздают тумаков целым 10 отборным воинам Теры. Очень хочется пройти это "Кумашествие". А я-то изначально считал, что Арена - нуу... классическая такая Арена: просто собрались n на n игроков, и давай друг другу мять бока. У меня изначально была несвязуха в голове - причём тут какие-то леденцы на Арене? Пока не запустил. ))
Очень красиво сделаны многие архитектурные решения. Особенно крупные города, вроде Велики и Аллемантеи. Туда только и хочется летать на Пегасе, даже несмотря на наличие Атласа. Полюбоваться с высоты птичьего полёта.
Ну и пару ложек дёгтя. Первое что не нравится, это однообразность квестов. Практически 90% (если не 95%) сводится к одному: убей кого-нибудь, или собери что-нибудь. Смысла читать что за квест практически нет. Всё это начинает превращать прохождение игры в рутину. А рутина ведёт к потере интереса. И хоть интерес к игре у меня пока и не думает угасать, но этот момент явно плюса игре не добавляет. К оставшимся процентам я бы отнёс редкие квесты вроде "сопровождения" или "защиты". А также сюжетные миссии. Ну и с особо крупными мобами интересно разбираться.
И это второй момент. Мобы. Я сейчас достиг 46 уровня, и что-то давно уже не припомню, чтобы мне попадались какие-нибудь принципиально новые мобы. Хоть я и понимаю, что это нормальная практика в подобных играх, периодически по мере прохождения чутка модернизировать использовавшихся ранее мобов, и под слегка измененным названием снова выставить на новой локации. Но тут у меня в последнее время появилось ощущение, что разработчики этим приёмом стали откровенно злоупотреблять.
При всем этом, есть ещё достаточно неизведанного и непонятного для меня. Например, что делать с медальками за повторяемые квесты? )))
Сообщение отредактировал TEXHuK - Вторник, 24.03.2015, 00:37
Теоретически обменивать на предметы экипировки. А практически - выкидывать или оставлять твинку, ибо пока ты накопишь этих жетонов нужное количество, эта экипировка будет уже неактуальна.
Забрасывай заявку в игре. В примечании обязательно укажи форумный ник. До встречи в игре)
Здорово. Спасибо за доверие. До встречи в игре
ЦитатаХэнк ()
Теоретически обменивать на предметы экипировки. А практически - выкидывать или оставлять твинку, ибо пока ты накопишь этих жетонов нужное количество, эта экипировка будет уже неактуальна.