Amaya23
|
|
Nyoko1994 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:38 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с Уставом Гильдии "Одинокий"? Принимаете ли вы его? Ознакомились и принимаем (^◡^) 2. Укажите игру, в который вы хотите вступить в нашу гильдию, и ваш игровой ник. Tera и ник - Amaya23 (лучник 60 лвла) 3. Расскажите немного о себе. Зовут Юлия, терпеть не могу, когда называют Юля. Живу в Перми, реальных пацанов не видела, учусь на 2 курсе меда, кошмар еще 4 года учиться... Так же я любитель аниме и сериалов. Тера для меня первая онлайн игра, очень понравилась своей рисовкой. (─‿‿─) 4. Что Вы хотите узнать о нашей Гильдии? Основное и интересное я прочитала, так что вопросов пока нет.
|
|
| |
FeSt | Дата: Вторник, 19.05.2015, 22:40 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Награды: 5
| я за))
BnS Фест КФМ
Я был и воином и магом Ядругом был и был врагом По жизни шёл я твердым шагом Но жизнь была лишь только сном...©Fest
|
|
| |
Дариан | Дата: Вторник, 19.05.2015, 23:06 | Сообщение # 3 |
 Верховный Белко при дворе ее Величества
Награды: 16
| Здрасте) Я так понимаю, Вы та самая знакомая, о которой говорил Фэст ранее?
наша армия страшна, и опасна, и смешна! © ^т^
|
|
| |
Prickly | Дата: Среда, 20.05.2015, 05:27 | Сообщение # 4 |
 Лучезарная Владычица всея гильдии Одинокой
Награды: 32
| Здрасти) Почему решили играть именно лучником? Есть что-то в Тере, что вам не нравится? Сколько вартушек у синего тигрёнка, если оранжевый ёжик ушел за дровами, а хрюшка пьёт какао?) Чаю?)
Цитата Дариан (  ) Я так понимаю, Вы та самая знакомая, о которой говорил Фэст ранее? Дыа, эта она)
Prickly world
BnS Priсkly ЛСМ ^,..,^ Trove Prikkly ▣_▣ клуб Lone
Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.
|
|
| |
Людвиг | Дата: Среда, 20.05.2015, 09:12 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Награды: 3
| Доброе утро. Чем увлекаетесь помимо учебы, просмотра сериалов и анимэ?