Понедельник, 14.07.2025, 21:45
Главная страница  |  Форум  |  Библиотека  |  Галерея |  RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Злой_Дайсем, In9w1, Noir, Aruru  
ElGabriel Tarr
SairaffДата: Среда, 21.10.2015, 12:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, я бы хотел вступить в гильдию "Одинокий" для игры Black Desert. Я ознакомился с Уставом гильдии, приятно удивлен его лаконичностью и согласен его соблюдать в случае приема в сообщество. Мой игровой ник - ElGabriel Tarr и он не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Меня зовут Леонид, мне 25 лет, я юрист по образованию и по роду деятельности, которой занимаюсь уже четвертый год. Я заядлый геймер, но избирателен в способах потери времени, предпочитаю РПГ в средневековом сеттинге (Gothic-TES-The Wither). В ММОРПГ раньше играл редко и недолго, скорее из желания ознакомиться с жанром. Последний проект - Guild Wars 2 (бросил в 2013 году после 3-х недель игры на 52 lvl, так как отсутствие локализации вызывало отторжение с самого начала). Никогда не любил PVP, мой стиль игры в ММОРПГ можно охарактеризовать скорее как соло + временный кооператив без обязательств. Вместе с тем, Black Desert мне чем-то приглянулась, и, к своему удивлению, я стабильно (но без фанатизма) поигрываю в нее еще с ЗБТ и до настоящего момента. В игре я выбрал класс воина, так как никогда не создаю женских персонажей, хотя всегда во всех играх при наличии возможности выбирал класс волшебников-колдунов-магов. Пока что привязка класса персонажа к его полу это единственное, что не нравится мне в игре, но я уже смирился, прокачавшись до 31 уровня.