от ТайЯнь
|
|
ТайЯнь | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток))) вот хотелось бы оставить заявочку:
1. С уставом ознакомилась))) но есть одно "но", чур "мы с со своими плетками"
2. Зовут Лия. 21 год. Студентка. Учусь на информационных системах и управлении. Работаю по своей будущей специальности, хотя скорее это так... как своеобразное хобби. Хм..сложно конечно себя описывать))) после таких вопросов обычно и нечего сказать))) Люблю современную литературу, один из любимых авторов Даррен Шэн (хотя его мало кто может читать), меломанка... хотя и со своими вкусами) тут долго все перечислять, так что останавливаться не буду... В меру общительна, спокойна, хотя срывы бывают... Ах да... пацифистка, поэтому во всех играх стараюсь играть саппорт классами, в частности за пристов. В игре сравнительно не так давно начинала когда еще кап 24 был потом бросила... не дождавшись... с подругой за это время побывали в RaiderZ (EU) (правда там свои проблемы((( ), перешли в недавно стартовавший Ragnarok 2... ну и нашла на нас ностальгия и вернулись) теперь активно наверстываем упущенное... P.s. как видимо уже успели заметить не могу жить без "..." это моя привычка уже, поэтому надеюсь не режет глаза)
3. Ну уже успела познакомиться с политикой клана, поэтому и стучусь к вам))) А вопросы наверно возникнут по мере поступления информации)))
Сообщение отредактировал ТайЯнь - Вторник, 09.07.2013, 13:35 |
|
| |
In9w1 | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:40 | Сообщение # 2 |
Грави-шам повышенной Аццкости
Награды: 16
| Ууутро доброе х)
Цитата (ТайЯнь) меломанка... хотя и со своими вкусами Как относитесь к Э.Шклярскому?)
Кто лучше, свинки или слоники?
Какую группу крови предпочитаете, 2-ю положительную или 3-ю? (Это так, в порядке ночного бреда ))
Во что играли до ДН?
В РО2 интересно?)
|
|
| |
ТайЯнь | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой