Shivra
|
|
Shivra | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:45 | Сообщение # 1 |
Майор
Награды: 2
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с Уставом Гильдии "Одинокий"? Принимаете ли вы его? Да, принимаю 2. Укажите игру, в который вы хотите вступить в нашу гильдию, и ваш игровой ник. Neverwinter Online, Shivra@weberin 3. Расскажите немного о себе. Зовут меня Саша, мне 29 лет. Уже довольно давно играю в ММО игры - L2, Aion, SWTOR, Warhammer, LoTRO, Guild Wars 2 Defiance, WoT , Rift, Conan, было ещё что то, не помню уже. NWO кажется на данный момент наиболее интересным проектом. Живу в Москве, работаю фотографом в итар-тасс 4. Что Вы хотите узнать о нашей Гильдии? О вашей Гильдии знаю на данный момент достаточно, чтобы подать заявку:) Ваша Гильдия кажется мне сообществом приятных и интересных людей, с которыми мне хотелось бы пообщаться и (если вы не против) подружиться.
|
|
| |
Дариан | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 01:15 | Сообщение # 2 |
Верховный Белко при дворе ее Величества
Награды: 16
| Здравствуйте, Саша. Ваша заявка оставляет весьма приятные ощущения) Позволю себе задать Вам парочку вопросов. Я так понимаю о нашей скромной Гильдии Вы узнали из памятной темки про "олдскульных" игроков? Смотрю Ваш послужной список.. Сплошь серьезные и топовые проекты.. В анимешных "казуалках" замечены не были? Что скажете по поводу GW2? Сколько яблок сможет унести ежик домой в Тулу, если у него уже три ореха и один белый гриб?
наша армия страшна, и опасна, и смешна! © ^т^
|
|
| |
Shivra | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 02:35 | Сообщение # 3 |
Майор
Награды: 2