Владилена | Дата: Суббота, 07.03.2015, 21:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Да, с Уставом ознакомилась, попутно обнаружив в нём две пунктуационных ошибки: во втором абзаце первого раздела Устава не выделены запятыми два причастных оборота.
2. Игра TERA: The Battle For The New World. Персонаж Владилена, странствующий Рыцарь. (Уровень пока ещё совсем крошечный, потому что персонажа я завела, но не играла им из-за огромных очередей на вход по вечерам на Арборее. Сейчас очередь, вроде как, рассеялась).
3. Рассказать про себя? Ну, я обычная девушка – две руки, две ноги, одна голова (или, по крайней мере, схожий по форме предмет, её худо-бедно заменяющий), по образованию инженер-механик. Из Питера. Моё настоящее имя и возраст, я думаю, особого значения не имеют, можно обращаться ко мне по имени персонажа – Влада. Я предпочитаю разделять игру и реал, и, хотя бы в виртуальном мире, отдохнуть от своей обычной жизни.
Хочу сразу ответить на стандартные вопросы «Одиноких»:
Есть какие-то хобби, кроме работы и игр? Или ты – геймер-ноулайфер, с которой и поговорить-то не о чем, кроме тем, связанных с игрой? Ну, могу сказать, что интересов и увлечений у меня хватает, я многим интересуюсь – историей, техникой, компьютерным «железом», медициной, спортом (у меня ещё с 90-х годов лежит дома забавный документ – сертификат, выданный Ленинградской ассоциацией восточных единоборств, в подтверждение того, что я официально зарегистрирована в органах внутренних дел, как спортсмен, владеющий приёмами каратэ), а также чуточку знакома, краем глаза, с разнообразной псевдонаучной чушью (уфологией, религией, астрологией, соционикой, гомеопатией, археоникой, «альтернативной биологией», торсионными полями и т.д.), так что могу поддержать разговор на многие темы. Как известно, инженер - это такой человек, который может стать кем угодно (благодаря своему базовому естественнонаучному образованию, не позволяющему скатываться в «атсральные» бездны мистики и мракобесия), но не наоборот. Люблю природу и животных, люблю активный отдых, в хорошую погоду и при наличии свободного времени люблю выбираться куда-нибудь за город погулять.
Ну-ну. А ты вообще в курсе, что за зверь такой - ММОРПГ? В какие ММО ещё играла? Компьютерные игры у меня не единственное увлечение, и далеко не самое основное, но поигрываю достаточно регулярно, чтобы отдохнуть от реала и немножко развлечься – особенно, когда на душе грустно, за окном дождь, настроения нет, и всё из рук валится. Что касается ММО, то я сравнительно долго (лет пять, но не постоянно, а с большими перерывами) играла в EverQuest II, и окончательно ушла из этой игры лишь в середине прошлого года.
Также мне, в своё время, понравились Warhammer Online, LotRO и Age of Conan. Вархаммер умер, а в остальные две игры я ещё иногда поигрываю, по настроению. Ещё играла в RIFT (в ту пору, когда у него существовали русские сервера) и Neverwinter Online, но недолго, эти игры меня не особенно увлекли. По поводу моих предпочтений в ММО, как вы, наверное, уже обратили внимание, меня главным образом привлекают ПвЕ-шные проекты, созданные европейскими или американскими разработчиками. Я являюсь принципиальной и последовательной нелюбительницей ПвП, так как рассматриваю компьютерные игры как развлечение и отдых, а не как возможность самоутвердиться, или кому-то что-то доказать, и считаю, что развлечение не должно строиться на отрицательных эмоциях - моих, если кто-то убивает моего персонажа, или другого игрока, если я убиваю его персонаж. Единственное исключение у меня – Вархаммер, тамошнее массПвП, пока на серверах ещё играло достаточное количество людей, было очень фановым. В Вархаммере была реализована простая, но почему-то редко встречающаяся в ПвП модель так называемых коллизий, когда персонажи в бою не могут проходить друг сквозь друга. Поэтому «танки», встав в стеночку, могли преградить вражеской команде путь где-нибудь в узком коридоре, или в воротах при штурме крепости, и для того, чтобы пройти дальше, врагу нужно было прорваться через «танков». Вкупе с тем, что «танкам» в Вархаммере дали изрядное количество умений контроля (сбивание с ног, отбрасывание, замедление, привязывание к месту, обезоруживание), они стали довольно-таки полезны в массПвП (что, опять же, бывает редко). А я, как раз, играла «танком», как и всегда в ММО – но об этом ниже.
Хочу честно вам признаться, что я слегка негативно отношусь к корейским играм, и в корейские ММО (наподобие AION, Lineage II, ArcheAge, Perfect World) я не играла, TERA стала первой такой игрой. Мне вообще не очень нравится корейская стилистика с её специфической сексуальностью – нарочито выпирающая из-под одежды голая грудь у женских персонажей (при этом, ещё и ненатурально выглядящая), масляные попы, дурацкие, торчащие наружу, трусы, нелепые ушки-хвостики, трёхметровые копья и мечи, нереалистичные пейзажи наркоманско-кислотных расцветок. Я не могу гарантировать того, что TERA мне понравится, и я задержусь здесь хотя бы на ближайшую пару лет. Почему тогда играю? Потому что нет выбора. Не так уж много ММО категории ААА сейчас локализуется на русский язык – последним, кажется, был ныне покойный ру-RIFT в 2011 году. Недоразумение от Майл.Ру, под названием ру-ArcheAge, которое уже спустя три месяца после релиза перестало подавать признаки жизни, я не учитываю.
Получается так, что сейчас не во что поиграть, такое чтобы свеженькое. Все серьёзные ММО категории AAA, переведённые на русский, уже старые, как граф Дракула собственной персоной: WoW, EQII, LotRO, AION, L2, AoC (кстати, AoC с февраля с.г. отказался от официальной поддержки русской локализации на своих международных серверах, так что все последующие патчи и обновления будут на английском, и я, скорее всего, тогда с игрой попрощаюсь).
Вот если бы Guild Wars 2, TES Online, The Secret World, SWTOR, или хотя бы злосчастный мертворождённый WildStar перевели на русский язык, то я бы судовольствием поиграла в них.
За какой класс играешь в TERE, и почему? У тебя вообще руки-то из нужного места растут? Я копьеносец, или Рыцарь в русской локализации. Одним словом – «танк». Страж, Паладин, Чёрный рыцарь, Железнобокий, Хранитель, Тёмный тамплиер, и любые другие варианты на тему «танк со щитом», это мои давние любимцы, и во всех ММО я стараюсь играть именно ими. Обожаю танковать, панковать, банковать и ругать тупящих сопартийцев на чём свет стоит. Являюсь «танком» старой школы, воспитанным на древней ММО образца 2004 года, с её примитивной и неудобной боевой системой. Любимые команды в чате «стойте здесь, мобов приведу» и «не забываем - бьём через танка», а на пыльных скрижалях навсегда выбито, что босса нужно разворачивать спиной к группе, дабы фронтальные, самые сильные, атаки и АОЕ босса приходились на «танка», а не накрывали краешком всех (плюс к тому, «танк» всегда должен видеть, где стоит и чем занимается его группа), что первый пул босса нужно делать физатакой, потому что таунт может срезистить, что «белая» автоатака по таймеру – это 70% твоего ДПС, поэтому нет смысла спамить абилками, что не надо паниковать, когда с тебя снимают хиты, и вопить во всю глотку "Хил мне! Хил!", потому что твои хиты группе и нужны для того, чтобы их снимали, и что мемвайпа нужно ждать именно тогда, когда МТ к этому меньше всего готов, и висит на автоатаке, слив всю ману, а у ОТ внезапно вырубился интернет.
И вообще, как здесь, на форуме, уже неоднократно говорилось, основное правило ММО: «Если лёг танк – виноват хил, если лёг хил – виноват танк, если лёг дамагер – то так ему и надо, криворукому».
Возможно, если втянусь в игру, то заведу ещё альтов. У меня есть привычка: в ММО заводить персонажей по числу доступных крафтерских профессий, чтобы, по возможности, прокачать их все, и саму себя обеспечивать крафтом, не переплачивая барыгам на аукционе.
Какой твой излюбленный стиль игры? Может, ты - хардкор-игрок, и твоя единственная цель в ММО – поскорее прокачаться до капа и начать фармить «актуальный рейдовый контент», ради топ-эпик шмота и ачивок? И ты уйдёшь от нас сразу, как только поймёшь, что рейды для нас – не главное, и что гильдейский рейд не будет готов собираться в любое время, по желанию твоей левой пятки? Являюсь убеждённым казуалом-солоквестером и каребиром. Прокачиваю своего персонажа, как правило, с черепашей скоростью. Мой стиль игры – неторопливое выполнение квестов, прокачка крафта и исследование мира. Я обстоятельно подхожу к делу, и стараюсь выполнить абсолютно все доступные квесты во всех игровых локациях, которые прохожу по мере роста персонажа, потому что мне нравится вникать в сюжет и читать игровые тексты. Я не стремлюсь, за счёт бессонных ночей и красных глаз, взять кап как можно быстрее, потому что, дескать, «настоящая игра начинается на капе». Я играю так, как мне интересно (а, когда становится неинтересно, могу сделать перерыв в игре на недельку-другую, а то и на пару-тройку месяцев), и вообще мало значения уделяю кучкам цветных пикселей на мониторе. Удалось выбить себе в данжике эпические малиновые штанишки – хорошо. Не удалось – ну и наплевать, не корову проигрываю. Представить меня ссорящейся с другим игроком из-за того, что, по итогам рейда, «фиолетовая» фиговина из сундука босса выпала ему, а не мне (пусть даже мне она объективно нужнее), невозможно. На ровном месте портить отношения с живым человеком ради нарисованных пикселей и виртуальных сокровищ – увольте.
Также мне нравится Лайт-РП, лёгкий и непринуждённый ролевой отыгрыш. Но опыта в ролеплее практически нет.
А вообще, про меня один мой знакомый по EverQuest II сказал следующее: «Такие, как ты – головная боль для любого профессионального гильд-лидера. Вот ты начала играть, прокачала своего перса до какого-то там 60-го уровня (из 80-ти) – и тебе надоело. Теперь ты заходить в игру пару раз в неделю для того, чтобы потрещать языком в чате, покататься на лошадке, сделать несколько соло-квестов, что-то скрафтить… А твоя гильдия, тем временем, рвётся в топ. Ей не нужны каребиры, ей нужны задроты, нужны рейдеры, нужны фёсткилы. И вот ребята рейдят, готовятся к рейдам, спешно докачиваются, одеваются, сыгрываются в статиках – и как на их фоне выглядишь ты, болтунья и бездельница? Да, ты хороший человек, с тобой интересно общаться, ты со всеми ладишь, гильдии ты ничего плохого не сделала, выгонять тебя не за что – но только вот как бы тебе объяснить, что люди в игре делом заняты».
Ну и чего ты ждёшь от гильдии, любительница солоквестинга? К сожалению, не все квесты можно пройти соло – это ведь ММО, а не сингл. Рано или поздно, меня по сюжету, или по дополнительным квестам, отправят в групповые данжики, убивать боссов и жирных мобов, рассчитанных на группу игроков. Можно, конечно, вступать ради этого в рандомно собирающиеся группы, но мне скучно бегать в рандомах по одной простой причине: сюжет и квесты в этом случае обычно проходят мимо, потому что все остальные торопятся. Дополнительные квесты для подземелий тогда и брать бесполезно – никто их не будет со мной делать, и никто не захочет ждать, пока я их делаю. Быстро пробежали данжик, кого-то где-то побили, быстро, кратчайшей дорогой, добежали до финального босса, убили его, похватали вещички из сундука, и разбежались.
В Невервинтер Онлайн в подземельях это было особенно заметно – все бегут чётко по светящейся жёлтой дорожке, даже не глядя по сторонам, и никому нет дела до того, что мне бы хотелось изучить данжик, обойти все уголки, найти и почитать все книжки и записи, собрать все «секретики». В итоге, я бродила по данжу в одиночку уже после убийства финального босса, после того, как все остальные уже вышли из группы и разбежались кто куда. Но в этом случае уже не всюду попадёшь (некоторые двери за спиной при прохождении закрывались наглухо), да и данжик недочищен, кое-где остаются скопления сильных мобов, и «No pasaran!». Я надеюсь на то, что, если я буду состоять в гильдии, и пойду в данжик с группой не случайных людей, а знакомых согильдийцев, то с ними будет легче договориться, чтобы они помогли мне сделать все интересующие меня квесты. Ну и сама я помочь своим товарищам никогда не отказываюсь.
Почему выбор пал именно на нас? На оффоруме представлено много других гильдий, не могла бы ты идти пудрить мозги кому-нибудь ещё? Ну, во-первых, я ещё на оффоруме Невервинтера пообещала вам, что буду ловить «Одиноких» в TERE и требовать чая с плюшками. А, во-вторых, выбрала вас, так сказать, по совокупности вещественных доказательств. Я, как казуальный игрок, предпочитаю вступить в гильдию без особых обязательств, где меня не будут напрягать. А в вашей гильдии, как я могу судить, весьма демократичная (если не сказать либерально-попустительская) атмосфера: 1. У вас нет налогов; 2. У вас нет жёстких требований к уровню и одетости персонажей; 3. У вас нет условий типа «беспрекословно выполнять приказы командиров и требования руководства – пока ты новичок в гильдии, то звать тебя Никто, и твоё мнение никого не интересует». У вас, как я поняла, всё обсуждаемо; 4. Нет необходимости специально покупать наушники и микрофон, так как вы не используете голосовую связь; 5. У вас спокойное отношение к нестабильному онлайну, вы понимаете, что реал никуда не денется, и основная жизнь человека всё равно происходит вне игры; 6. У лидеров гильдии большой опыт в различных ММО-проектах (а, следовательно, гильдия жизнеспособна и внезапно не развалится через месяц-другой, когда руководству гильдии вдруг всё надоест - случалось в моей игровой практике и такое); 7. Вы не берёте в гильдию всех подряд, кого ни попадя, в погоне за максимальной численностью, а присутствует отбор. На оффоруме я уже читала жалобы, что в некоторых гильдиях («Котьки», например) вербовщики принимали всех желающих в массовом порядке прямо в игре – и эти «желающие», в лучших традициях ру-комьюнити, буквально сразу же устраивали в гильд-чате и в голосовом канале срач с оскорблениями, хамством и обсуждением ситуации на Украине. 8. Ну и, наконец, у гильдии понятное и приятное русское название. Я не очень люблю «иносранщину» на русских серверах – в том числе и англоязычные названия гильдий.
Кстати, по поводу отсутствия у нас голосовой связи. Не напрягает? Нет, абсолютно. Возможно, какие-то сложные данжики было бы легче проходить гильдейской патькой/рейдом при наличии голосовой связи (ну, хотя бы, с единственным включённым микрофоном у рейд-лидера, чтобы он отдавал команды, а остальные только слушали, а не лезли под руку со своим Очень Важным Мнением). Без голоса в высокоуровневых данжиках будет сложнее, так как не будет такой хорошей координации действий – но «сложнее» не значит «невозможно». Разработчики балансируют сложность игры, как я это понимаю, отнюдь не под военные подразделения, слаженно действующие по команде офицера – простым игрокам в рандоме тоже можно справиться с боссами. Ну а повайпаться на боссе из-за несогласованности действий лишние двадцать раз – я это как-нибудь переживу. Как уже сказала, не корову проигрываю, и из-за пикселей не расстраиваюсь.
К тому же, даже при наличии у гильдии голосовой связи (в EverQuest II), я предпочитала её использовать исключительно в групповых/рейдовых походах, по указанию лидера, а всё остальное время держать выключенной. Потому что ничто меня так не раздражает, не отвлекает и не мешает погружению в мир игры, как бесконечное бормотание в колонках каких-то унылых загробных голосов – то громко, то тихо, то с помехами, то со скрежетом, то с двойным эхо, то просто с неприятной модуляцией, потому что не у всех хорошо настроены микрофоны, и не у всех чёткая дикция и правильная речь. У меня у самой есть с этим проблемы – когда я волнуюсь (например, во время прохождения сложного подземелья), то непроизвольно повышаю тон, и начинаю говорить очень громко и очень быстро. Другие игроки начинают возмущаться – мол, успокойся, по ушам бьёшь, ревёшь, как сирена «скорой помощи», половины слов не разобрать.
Так что, меня отсутствие голосовой связи не смущает, не считаю это обязательным для игры. Если же в гильдии появится строгий рейд-лидер, который потребует, чтобы те, кто ходит с ним в рейды, имели «голос» хотя бы для того, чтобы слушать команды, то для меня это тоже проблемой не станет. Колонки у меня есть, и на компьютере установлены RaidCall и TeamSpeak 3 (наследие от моих бывших гильдий в других ММО). Микрофона, правда, сейчас нет. Я его разломала в сердцах, давно уже, и новый пока не купила – тем более, что, в связи с кризисом, цены не компьютерные комплектующие взлетели вдвое-втрое.
Хорошо. Назови хотя бы одну причину, по которой мы вообще должны с тобой разговаривать, а не гнать взашей ссаными тряпками? Ну, так предел численности в 300 человек в вашей гильдии ещё не достигнут. У вас ещё куча свободных мест. Разве жалко выделить одно-единственное?
4. Что я хочу узнать о гильдии? Да, в общем, мне и так уже всё ясно. Небольшая гильдия семейного типа, не рвущаяся в топ, не ставящая перед собой каких-то сверхзадач, не планирующая, как я понимаю, в ближайшем будущем поставить на поток фарм рейдового контента и начать объявлять войны другим гильдиям. Просто клуб по интересам, где людей лишний раз не напрягают. То, что нужно для тихого, спокойного отдыха в свободное время.
Да, говоря откровенно, сейчас я не могу гарантировать того, что мне понравится играть в TERY. Я только начала игру, и определённого мнения о ней ещё не сложила. Но если не зацикливаться на TERE? Гильдия «Одинокий» ведь до этого присутствовала и в других ММО-играх. TERA для вас не первая игра. И не последняя. Может, я с бОльшим удовольствием поучаствую в других, будущих ваших проектах – если буду сохранять связь с гильдией. Как-то так.
Сообщение отредактировал Владилена - Воскресенье, 08.03.2015, 02:17 |
|
| |