Заявка от "КаТаКлизмА"
|
|
АДСКИЙ-РАЙ | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:31 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ознакомились ли Вы с Уставом Гильдии "Одинокий"? Принимаете ли вы его? - сложный вопрос...я наверное единственный, кто его прочитал(уже почти 2 года прошло, как тигренок покинул логово и ушел набираться мудрости...) 2. Укажите игру, в который вы хотите вступить в нашу гильдию, и ваш игровой ник. - Тера, а ник...если не сопрут мой с ЗБТ, то "КаТаКлизмА"(с этими "лагами", так и не могу создать перса) 3. Расскажите немного о себе. - Раньше я бы сказал, что "...все знания обо мне - караются смертью)))...). Но, сейчас... Зовут меня Денис, мне 34 года, за последние 2 года, я исходил не мало "миров" и стал уже фактически профессиональным ЗБТ и ЗАТешником. А так, в реале, работаю электриком, по ночам немного подрабатываю в компаниях, связанных с играми. НЕ ЖЕНАТ!!!(видимо по этому я часто играю женскими персами...) 4. Что Вы хотите узнать о нашей Гильдии? - ВСЕ!!! Явки, пароли, счета...ну и конечно, познакомиться с теми кого я не знаю!)Добавлено (26.02.2015, 17:31) --------------------------------------------- Не могу отредактировать - все синее получается). P/S Готов к тролингу)
Сообщение отредактировал АДСКИЙ-РАЙ - Четверг, 26.02.2015, 17:28 |
|
| |
In9w1 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 18:47 | Сообщение # 2 |
Грави-шам повышенной Аццкости
Награды: 16
| Цитата АДСКИЙ-РАЙ ( ) Раньше я бы сказал, что "...все знания обо мне - караются смертью)))...). Но, сейчас... Зовут меня Денис, мне 34 года, за последние 2 года, я исходил не мало "миров" и стал уже фактически профессиональным ЗБТ и ЗАТешником. А так, в реале, работаю электриком, по ночам немного подрабатываю в компаниях, связанных с играми. НЕ ЖЕНАТ!!!(видимо по этому я часто играю женскими персами...)
Едрить-колотить! Кис, а как же кодекс ассасинов? Аура тайны? Кинжал в спину из-за угла в чистом поле? Не уж то это всё останется в прошлом?))
|
|
| |